- Программа тренинга формируется по итогам собеседования в зависимости от целей и уровня подготовки специалистов.
- Продолжительность: 16 часов (два тренинговых дня).
- Кейсы, использующиеся в упражнениях, подбираются исходя из специфики компании.
- Возможно проведение в онлайн.
- Цена по запросу. В стоимость входят раздаточные материалы, реквизит, сертификаты, работа тренера. Проезд, проживание и питание оплачиваются дополнительно
Цель
Поднять уровень ведения сложных переговоров и продаж у участников тренинга
Задачи
- Провести диагностику типовых ошибок у участников.
- Обозначить каждому участнику зоны роста, которые позволят ему улучшить показатели в ближайшее время.
- Разобрать в ходе тренинга 3-4 сложных кейса компании с целью выработать наиболее удачные подходы и модели поведения, ведущие к достижению результата.
- Дать участникам наиболее эффективные приемы работы с возражением. Отработать в ходе тренинга 3-4 наиболее актуальных для компании возражения.
- Ознакомить участников с наиболее эффективными техниками и приемами в сложных переговорахи продажах, актуальных для специфики деятельности компании.
- Разобрать открытые вопросы для выявления потребностей по телефону и отработать их в практических упражнениях.
- Разработать «крючки» и аргументацию для успешного назначениях личных встреч и видеоконференций.
- Отработать продающую корпоративную аргументацию.
Результат
Проведение бизнес-тренинга позволит увеличить количество согласившихся рассмотреть ваше предложение о сотрудничестве по отношению сегодняшнему уровню, как минимум, на 25-30%
Экономический эффект для компании
Как правило, этот тренинг окупается в первые недели применения полученных технологий на практике. Статистика проведенных тренингов показывает, что в ближайшие три месяца объем продаж возрастает в компании, как минимум, на 10%. Таким образом, рассчитать экономический эффект для себя вы можете, прибавив эту величину к существующему объему продаж.