Цель:
Разработать и внедрить продающую аргументацию, позволяющую повысить ценность продуктов и компании в глазах покупателей. А значит продавать больше и дороже.
Подход:
Основной акцент тренинга сделан на формировании практических навыков у участников в ведении переговоров с клиентами, направленных на формировании уникальности компании, повышении ценности и ухода от модели «кто платит, тот и заказывает музыку» к модели партнерских переговоров на основе взаимовыгодного обмена ценностью.
Локализация:
Как наиболее требующие проработки в тренинге выделены следующие области: умение вести переговоры на равных в партнерской модели, повышение уверенности в себе и продукте, работа на формирование ценности продукта в переговорах, методики выхода из ситуации давления клиента в конструктивное русло.
Результаты:
Экономический эффект:
В зависимости от усилий участника тренинга по применению полученных навыков на практике, его эффективность возрастает на величину от 5 до 20% в течении двух-трех месяцев. В данном вопросе крайне важно сопровождение руководства после тренинга.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.