Цель
Дать участникам основные принципы эффективных переговоров для построения долгосрочных отношений с близкими, коллегами по работе, клиентами и подрядчиками
Задачи
Результат
Подход
Главная задача бизнес-игры состоит в том, чтобы участники не просто получили новые знания, но и уже на следующий день начали их применять в своей практике.
С этой целью выбрано следующее соотношение:
20% теории
80% практики
Сначала участники изучают теорию, потом апробируют полученные знания в деловых играх по практическому кейсу, где участвуют 4 стороны с кардинально разными интересами.
Экономический эффект для компании
Бизнес-игра окупится в кратчайшие сроки за счет улучшения взаимопонимания в коллективе и мотивации на общий результат. Поставленные цели будут достигаться быстрее, что принесет компании увеличение темпов роста и реализации проектов.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.